Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск





Образование


В ДОУ функционирует 12 групп:

 1 - разновозрастная (2-4 лет)

 1 - разновозрастная  (4-6 года), 

 1 - первая младшие (2-3 года),

 2 - вторые младшие группы (3-4 года),

 2 - средние группы (4-5 лет),

 1 - старшая группа (5-6 лет),

 1 - старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (5-6 лет)

 2 - подготовительных к школе группы (6-7 лет),

 1 - подготовительная к школе группа для детей тяжелыми нарушениями речи.


Уровень образования - дошкольное


Форма обучения - очная


Язык, на котором осуществляется обучение - русский


Численность воспитанников - 362 человек


Основная образовательная Программа МБДОУ г. Иркутска детского сада №144  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

В Программе выделено три раздела: целевой, содержательный, организационный. Каждый раздел Программы включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Представлены  содержание  и  особенности  организации  образовательного процесса  в  группах  раннего  возраста  (раннее  детство)  и  в  дошкольных  группах (дошкольное детство); дана  характеристика  особенностей  развития  детей  и  планируемых результатов освоения программы в каждой возрастной группе. Определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в  каждой  возрастной  группе  и  по  каждой  из  образовательных  областей:  «Социально-коммуникативное  развитие»,  «Познавательное  развитие»,  «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Раскрыты особенности игры как особого пространства развития ребенка. Описаны  вариативные  формы,  способы,  методы  и  средства  реализации программы;  особенности  образовательной  деятельности  разных  видов  и  культурных практик  детей;  способы  и  направления  поддержки  детских  инициатив;  особенности организации педагогической диагностики и мониторинга; охарактеризованы особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Представлен  режим  дня  во  всех  возрастных  группах,  включая  период адаптации  ребенка  к  условиям  детского  сада;  раскрыты  особенности  традиционных событий,  праздников,  мероприятий;  особенности  организации  развивающей предметно-пространственной среды.

Объем и соотношение частей Программы: 70% - обязательная часть, 30% - часть, формируемая участниками образовательных отношений.


Основная образовательная программа МБДОУ г. Иркутска детского сада № 144